Балансировка коленчатых валов

Балансировка коленвала 

После капитального ремонта двигателя правильная балансировка коленвала продлевает срок эксплуатации двигателя автомобиля более чем на 25%. И это вовсе не рекламный ход, а результаты исследований, которые проводили многие производителя автомобилей и станции сервисного обслуживания. Естественно, что на новом автомобиле делать балансировку коленвала вряд ли кому-то придет в голову — она обычно делается при капитальном ремонте двигателя, когда коленвал растачивается под ремонтный размер вкладышей.
Если же этого не делать, то во время вращения коленчатого вала возникает разрушительная сила, которая приводит к довольно негативным последствиям, а именно:
-Существенно увеличивается расход топлива.
-Мощность двигателя заметно снижается.
-Намного уменьшается ресурс автомобильного двигателя и остальных узлов.
-Во время работы авто в салоне ощущается сильный шум и вибрация, что вызывает дискомфорт и очень быстро приводит к усталости водителя и пассажиров.
Что касается иностранных производителей, то у них балансировка коленвалов осуществляется обязательно и очень тщательно способом модульной сборки. 
Следует отметить, в нашей мастерской балансировка коленвала происходит в два этапа:
1. Балансировка "пустого" коленчатого вала;
2. Балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком, корзиной и шкивом. 
Особое внимание необходимо уделять правильной балансировке коленвала V-образного двигателя или несимметричных валов, то есть, с непарным количеством цилиндров. Дело осложняется тем, что у них масса противовесов связана с весом шатунно-поршневой группы, поэтому необходимо использовать противовесы, подобранные с точностью до десятых одного грамма.
Следует сказать, что динамическая балансировка коленвала — дело ответственное, поэтому делать ее должны квалифицированные специалисты на специальном оборудовании. 
 

Галерея

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!