Шлицевое соединение карданного вала считается одним из наиболее важных узлов карданного вала. Его задача состоит в изменении длины вала для компенсации, связанный с перемещением агрегатов автомобиля Оно состоит из двух деталей: шлицевой втулки и скользящей вилки.
Первыми признаками, которые могут считаться сигналом к необходимости провести технический осмотр, выступают шумы и вибрация. Поломка может быть вызвана износом детали. Выявить неисправный узел можно путем снятия всего карданного вала и его детального исследования.
Обнаружение люфта в шлицевом соединении при зажатии его в тисках свидетельствует о необходимости заменить узел, либо произвести его ремонт. Важно понимать, что шлицевая пара в этом случае неисправна и обильная смазка не поможет, а дальнейшая эксплуатация ускорит интенсивность износа всех компонентов трансмиссии.
Только в нашей мастерской применяется собственная технология модернизации - восстановления (устранение люфта) подвижного шлицевого соединения.
Почему лучше восстановить нашим методом старое, а не врезать в карданный вал новое шлицевое соединение?
1. Цена нового шлицевого соединения более 8000 рублей, плюс его необходимо врезать в карданный вал, что требует дополнительных затрат.
Цена же нашей работы по восстановлению на легковой автотранспорт от 4000 рублей, на грузовой автотранспорт от 6000 рублей.
2. На большинстве новых шлицевых соединениях установливают пыльники - которые не позволяют продолжительное время уберегать шлицевое соединение от грязи и воды.
Нами в работе на шлицевое соединение устанавливаются сальники - которые позволяют намного дольше уберечь его от грязи и воды.
Первыми признаками, которые могут считаться сигналом к необходимости провести технический осмотр, выступают шумы и вибрация. Поломка может быть вызвана износом детали. Выявить неисправный узел можно путем снятия всего карданного вала и его детального исследования.
Обнаружение люфта в шлицевом соединении при зажатии его в тисках свидетельствует о необходимости заменить узел, либо произвести его ремонт. Важно понимать, что шлицевая пара в этом случае неисправна и обильная смазка не поможет, а дальнейшая эксплуатация ускорит интенсивность износа всех компонентов трансмиссии.
Только в нашей мастерской применяется собственная технология модернизации - восстановления (устранение люфта) подвижного шлицевого соединения.
Почему лучше восстановить нашим методом старое, а не врезать в карданный вал новое шлицевое соединение?
1. Цена нового шлицевого соединения более 8000 рублей, плюс его необходимо врезать в карданный вал, что требует дополнительных затрат.
Цена же нашей работы по восстановлению на легковой автотранспорт от 4000 рублей, на грузовой автотранспорт от 6000 рублей.
2. На большинстве новых шлицевых соединениях установливают пыльники - которые не позволяют продолжительное время уберегать шлицевое соединение от грязи и воды.
Нами в работе на шлицевое соединение устанавливаются сальники - которые позволяют намного дольше уберечь его от грязи и воды.